Экзаменационные билеты (вопросы)
Приложение
Краткие ответы на 1-е вопросы билетов:
№1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10, №11, №12, №13, №14, №15, №16, №17, №18, №19, №20, №21, №22, №23, №24, №25, №26.
2-й вопрос. Лабораторные работы или качественные задачи.
- Лабораторные работы.
«Изучение законов соединения проводников» (Это та, что на 2 листах)
«Изучение закона Ома для участка цепи»
«Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока»
« Измерение сопротивления лампы накаливания при разных напряжениях»
К билету № 4(2). Л.р. №16 « Получение изображений с помощью собирающей линзы»
3-й вопрос. Научно-популярные тексты
- тексты с описанием различных физических явлений или процессов, наблюдаемых в природе или в повседневной жизни. Задания к ним могут проверять: понимание информации, имеющейся в тексте; понимание смысла физических терминов, использующихся в тексте; умение выделить описанное в тексте явление или его признаки; умение объяснить описанное явление при помощи имеющихся знаний;
- тексты с описанием наблюдения или опыта по одному из разделов полного (школьного) курса физики. Задания к ним могут проверять:понимание информации, имеющейся в тексте; умение выделить (или сформулировать) гипотезу описанного наблюдения или опыта, понимание условий проведения, назначения отдельных частей экспериментальной установки и измерительных приборов; умение определить (или сформулировать) выводы;
- тексты с описанием технических устройств, принцип работы которых основан на использовании каких-либо законов физики. Задания к текстам могут проверять: понимание информации, имеющейся в тексте; понимание смысла физических терминов, использующихся в тексте; умение определить основные физические законы (явления, принципы), лежащие в основе работы описанного устройства; умение оценивать возможности безопасного использования описанных технических устройств;
- тексты, содержащие информацию о физических факторах загрязнения окружающей среды или их воздействии на живые организмы и человека.Задания могут проверять: понимание информации, имеющейся в тексте; понимание смысла физических терминов, использующихся в тексте; умение оценивать степень влияния описанных в тексте физических факторов на загрязнение окружающей среды; умение выделять возможности обеспечения безопасности жизнедеятельности в условиях воздействия на человека неблагоприятных факторов.
ПАЦАНЫ ОЧЕНЬ МНОГО УЧИТЬ ((((((((((((((((((